Выход

В рекламе и социальном взаимодействии работает два важных правила:

1. Между двумя товарами покупатель выберет то, о котором хотя бы раз слышал.
2. Встречают по одежке.

Оба эти тезисы являются достаточным основанием для проведения рекламных кампаний и разработки фирменного стиля любой успешной компании независимо от рода деятельности.

Что такое фирменный стиль?

В теории – это одно из основных рекламно-маркетинговых средств компании, суть которого заключается в использовании определенных цветовых, графических и словесных элементов, для достижения цели «узнаваемости» бренда. Фирменный стиль разрабатывается с учетом длительного периода его использования: несколько лет и даже десятилетий. Он неразрывно связан с логотипом компании и ее девизом, что прослеживается в каждом элементе, который имеет отношение к клиенту.

Разработка фирменного стиля заключается в выборе оптимальных цветов, форм и словесных конструкций для определенного типа компании. В зависимости от позиционирования продукции или услуг на рынке, отдается предпочтение ярким или сдержанным тонам, стандартным или креативным формам, деловым или вызывающим лозунгам.

Для чего нужен фирменный стиль?

Красота и солидность – это важные, но не главные цели, которые можно достичь, заказав разработку фирменного стиля. Грамотно разработанная концепция призвана создать определенный образ компании как надежного партнера, которому можно доверять. Повышение прибыли – это один из признаков того, что реклама и фирменный стиль разработаны правильно и привлекают все больше клиентов.

Визитки, бланки, конверты, вывески, баннеры, реклама, служебный транспорт, одежда персонала, корпоративный сайт – все это может быть частью фирменного стиля. Все это делает компанию узнаваемой и привлекает клиентов. Невозможно добиться большого успеха на современном рынке, не имея своего собственного, оригинального, не похожего на других, стиля!

Фирменный стиль и бренд-бук

Эти понятия довольно часто путают, забывая, что фирменный стиль является составляющей бренд-бука – официального документа компании, который содержит в себе описание концепции бренда, его атрибутов, целевой аудитории и т.д. Этот документ является руководством отделу маркетинга и руководителям бизнеса для построения коммуникации с потребителями, а также развития компании в целом.

В то же время, фирменный стиль – это детальное описание порядка использования каждого фирменного элемента на различных носителях: рекламных и корпоративных. Это совокупность графических и шрифтовых решений, которые полностью ориентированы на клиента и не используется внутрикорпоративно.

Стоимость и сроки разработки

Стартовая стоимость разработки фирменного стиля начинается от 25 000 рублей. Итоговая – определяется после детального определения задачи: глубины разработки и количества элементов.

Заказчик получает сразу три варианта, между которыми может выбрать тот, который нравится наибольше и максимально соответствует, на его взгляд, образу компании.
Заполнив этот бриф на фирменный стиль мы сможем дать максимально точный ответ по поводу стоимости и сроков его разработки. В среднем, время, необходимое для полного выполнения работ, составляет 2 недели. Чем более детально вы укажите о своих предпочтениях, тем более точно мы удовлетворим ваши пожелания.

Обращайтесь, не раздумывая и спустя некоторое время сами убедитесь, как влияет хороший имидж и стиль на прибыльность компании!

Close
Go top